Эта страничка, педагогическая находка технологий, разных форм, методов и идей в работе моей!
Современный этап развития дошкольного образования не позволяет мне стоять на месте.
Наоборот направляет меня:
-пересмотреть приоритет моей профессиональной деятельности;
-укрепить свои позиции в модернизации и преобразовании воспитательно - образовательного процесса;
-организовывать интересные мероприятия с детьми и родителями (законными представителями), внедряя различные новые технологии в практику своей работы.
Что эффективно позволяет не просто передать знания, а развивать познавательный интерес у ребенка, умение творчески подходить к решению жизненных ситуаций, мотивировать его, осуществлять преемственность дошкольногои дальнейшего обучения в школе через использование современных педагогических технологий в образовательном процессе.
Таких, как:
"Буккроссинг"
"Досуговое чтение"
"Мнемотехника"
"Говорящие стены"
"Проектная деятельность"
"Лепбук"
"Социальные акции"
"Здоровьесберегающие технологии"
"Создание видеороликов"
"Мультимедия"
"Квест - игра"
Результатом успешного использования образовательных технологий в воспитательно - образовательном процессе является стабильная позитивная динамика достижений воспитанников в освоении программного материала.
№ |
Возрастная группа |
% |
Период |
1 |
Младшая группа |
20% |
2019 - 2020 уч.г. |
2 |
Средняя группа |
36% |
2020 - 2021 уч.г. |
3 |
Старшая группа |
52% |
2021 - 2022 уч.г. |
4 |
Подготовительная к школе группа |
60% |
2022 - 2023 уч.г. |
Диаграмма позволяет сделать вывод, что:
в младшей группе (3 – 4 года) в мае 2020г. высокий уровень развития выявлен у 5 человек, что от общего количества воспитанников (25 ч) составляет 20%;
в средней группе (4 – 5 лет) в мае 2021г. высокий уровень развития выявлен у 9 человек,что от общего количества воспитанников (25 ч) составляет 36%;
в старшей группе (5 – 6 лет) в мае 2022г. высокий уровень развития выявлен у 13 человек,что от общего количества воспитанников (25 ч) составляет 52%.
в подготовительной к школе группе (6 - 7 лет) в мае 2023г. высокий уровень развития выявлен у 15 человек, что от общего количества воспитанников (25 ч) составляет 60%.
Таким образом, количество воспитанников, у которых специальные умения и навыки сформированны на высоком уровне с 2019г по 2023г увеличилось на 40%.
Данная динамика позволяет говорить об эффективности воспитательно – образовательной работы и грамотном использовании образовательных технологий.