В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии.
Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые развивают коммуникативные навыки и познавательный интерес у дошкольников. Благодаря новым компьютерным технологиям искусство мультипликации стало делом, доступным для многих. Мультфильмы теперь с успехом делают и дети.
Мультипликация предоставляет большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей.
В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений; цвета, ритма, движения.
Работу по созданию мультипликационных фильмов мы выбрали не случайно, во-первых, создание мультфильма подразумевает под собой развитие познавательной сферы и коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Во-вторых, по итогам диагностики познавательного развития и социально-коммуникативных умений мы сделали вывод, что необходимо применять в работе с детьми новые технологии, которые помогут исправить ситуацию.